Весна теперь приходит внезапно. Наливает почки соками, задумается на пару часов о чём-то своём весеннем и…
И уходит…
Пришла очередная коротенькая весна и зашевелилось. Метеочувствительные сограждане вдруг заговорили о враге у ворот. У каких таких ворот этот вонючий враг? А, прям у наших?
Так это вы поздно проснулись друзья мои, враг давно лежит в вашей постели и мнёт жену вашу за мягкое, пока она от неожиданности глупо хихикает. И дети ваши стоят тут же у постели, будучи у врага этого на посылках.
Нет не в Continue reading
Болтовня об истерии вокруг темы конца света в декабре 2012 года в условиях, когда никакой истерии особо не наблюдается, сама по себе может заставить задуматься ещё не отвыкших это делать соседей по планете, а особо впечатлительных из их числа даже сильно испугаться. Ибо, будь на самом деле реальная опасность свершения подобного пророчества и будь она подтверждена теми, кто в состоянии организовывать масштабные и межотраслевые исследования, а также контролировать распространение информации о результатах этих исследований, картина укрывательства правды о грядущем абзаце выглядела бы именно так. Аллилуйя!
Теперь про индейцев. Начнём с того, что сведения о них старательно вымараны из истории человечества деятелями христианской церкви и наживавшейся на разграблении двух американских континентов аристократии, поэтому мы можем довольствоваться лишь огрызками (не будем кривить ни душой, ни какими-либо частями тела и признаем, что эти самые огрызки существуют благодаря так же деятелям христианской церкви, однако это были не всегда одни и те же люди, а составленные ими кодексы не всегда беспристрастны) и пока ещё достаточно скудно осмысленным археологическим находкам. К слову, эти находки, хрен бы кто связал хоть с концом света, хоть с урожаем кукурузы, если бы не наш величайший соотечественник Кнорозов (в случае с майя, разумеется), написание заметки о котором уже поручено Оле – читайте о нём позже. Так вот, если бы не всё это, никто не возбуждался бы на тему индейских пророчеств или подлога таковых, так как не было бы никакой возможности. Однако она есть и по этому случаю стоит коснуться тех моментов, о которых как обычно все забывают или вообще умалчивают. А зря, так как они, моменты эти, весьма интересны. Continue reading
На протяжении многих столетий обозримой для нас истории мы, как цивилизация, жили достаточно ровно, исключая перманентное насилие и вспышки массового убиения подобных себе. Радикальных изменений в устройстве нашего общества, в окружающей среде и во внутренней структуре большинства индивидов (вскоре мы подробно сможем поговорить об этом, как я надеюсь) не происходило, опять же за исключением возникновения нескольких учений, которые мы благополучно отказались воспринять и принять, извратив с удовольствием самоубийцы их суть.
Завтра не начнутся перемены. Они не начнутся, потому что они уже идут. Многие из нас не увидят всей программы, ибо просто не доживут, но уже рождены люди, которым предстоит на собственной шкуре ощутить всю прелесть эпохи перемен.
Подавляющее большинство из вас не способно, а многие и не желают, осознать происходящее и принять какое-либо разумное решение. В этом нет ничего обидного, ужасного, или постыдного. Это данность для большинства из вас. Это данность, ибо вы от рождения слепы. Это неизбежность, ибо слепцы поливают головы сладкой пеной, чтобы она закупорила и их уши. Однако природа нашего тела иронична, и у нас при этом таки ещё остаются руки, которыми всё ещё можно будет ухватиться за поводыря. Именно поводыря, будучи слепыми и глухими, вам и придётся выбрать. И отказ от такого выбора совсем не будет свидетельствовать о вашей свободе, так как ни у кого нет и не будет возможности выбирать, следовать за поводырём в принципе или стоять – мы все в одной куче трёмся плечами и толкаем друг друга в бездну. Continue reading
Посвящается Люсе – нежному существу, бескорыстно любившему меня, герань и электричество.
Многие умные люди (слава всем придуманным богам, что я к умным не отношусь) совершенно безответственно поговаривают, что, мол, русский царь-то ненастоящий. Также злые языки им, умным людям, приписывают различные призывы о том, какой нужно делать выбор или как от этого самого выбора отказаться. В условиях, когда мы все стоим на пороге открытой мировой бойни (а скрытая война уже давно идёт и многие из читающих эти строки уже бесповоротно стали её жертвами), считаю очень важным, хотя и малозначимым, коснуться своими рабочекрестьянскими руками темы выбора, выборов и прочих волеизъявлений.
«Тварь ли я дрожащая или право имею?»
Ф.М. Достоевский
Касаться мы будем, как принято в нашем сельском клубе, смело и в абсолютно трезвом сознании – так мы на селе все вопросы и решаем, да. А начнём с самого сокровенного – с определения терминов, ибо родной речью владеть нынче не модно, а отстреливать соплеменников сочетаниями звуков безо всякого понимания их значения мы все горазды.
Итак, что такое «выбор»? Continue reading
Знакомо ли вам ощущение внезапно или злонамеренно нахлынувшей жажды поделиться собственными переживаниями, тревогами, горем, радостью или каким-нибудь нелепым счастьем? Да конечно знакомо! Можете не вынимать своих перстов из носу и просто одобряюще кивнуть. Главное, кивайте вместе со всей рукой, иначе рискуете озадачиться не менее внезапной лоботомией. Впрочем, в том её и прелесть, что озадачиться ей уже не получится. Короче, я и без ваших одобрений знаю, что поделиться и излить, так сказать, вам всенепременно хотелось.
Только вот незадача – никак вам сие не моглось. Такая вот приключилась с нами несуразица, или Творец позабыл (а не исключено, что просто специально позабавился), или эволюционный процесс в своей хитрой витиеватости дал сбой, но так или иначе не случилось у нас такого механизма. Механизма, который позволял бы одному сильно озабоченному по голове, а что хуже ещё бывает и по жопе, индивиду передать во всей полноте и красе свои переживания, ощущения и прочий хлам с душевными терзаниями другому индивиду, который, кстати, может быть не менее озадачен по какому-нибудь органу чем-то тяжёлым. Да что уж там, какая уж там полнота, когда толпы свежевыращенных дебилов даже имеющийся речевой аппарат могут уже использовать только на уровне Continue reading